Гоночная модификация новой 911-й впервые получила полноуправляемое шасси.
В движение заднеприводную новинку приводит атмосферный оппозитный мотор 3.8 модели Carrera S, форсированный до 475 л. с. (+75) при 9 000 об/мин, на активных опорах (жесткость меняется на усмотрение электроники). Передаточные числа в семиступенчатой роботизированной трансмиссии PDK укорочены специально для версии GT3 (смена передачи <100 мс).
В итоге разгон 0-100 км/ч занимает 3,5 секунды, максимальная скорость 315 км/ч. Немецкую трассу Нюрбургринг новая 911 GT3 проезжает «быстрее чем за 7:30», утверждает производитель.
Самое интересное нововведение — полноуправляемое шасси: на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную, а после 80 км/ч — в ту же сторону, что и передние колеса.
Аэрокит стал шире и легче, подвеска занижена на 30 мм, установлены более мощные тормоза, система контроля вектора тяги PVT Plus с задней межколесной блокировкой. За доплату предлагаются полностью светодиодные фары.