Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» рассказал о планах компании в России на ближайший год.
Господин Такахаси ровно год руководит представительством фирмы в Москве и в первый день нового финансового года – напомним, что японские компании работают по графику апрель-март – открыл некоторые направления деятельности Suzuki в нашей стране в 2019-м. Любопытно, что практически на все вопросы Такахаси-сан отвечал отрицательно. Будет ли увеличен модельный ряд марки в России? Нет. Увеличится ли количество дилеров? Нет. Будет ли налажена местная сборка автомобилей? Нет. Известны ли цены на Suzuki Jimny? Пока нет. Дождемся ли мы его весной? Нет. Летом? Нет, только к осени – ведь вседорожники продукт сезонный, поэтому и в продажу маленький джипчик поступит только осенью.Еще интереснее, что, несмотря на многочисленные «нет», генеральный директор «Сузуки» в России уверен, что после 30-процентного роста продаж автомобилей марки в 2018-м и в следующем году рост продаж Suzuki составит 30 процентов, увеличившись с 6500 до 8500 машин. Но каким образом, если ни моделей, ни дилеров не станет больше? Может быть, привлекательнее станут условия обслуживания? Не собираются ли в «Сузуки» по примеру некоторых японских конкурентов увеличить срок заводской гарантии с 3 до 5 лет? «Нет», – ответил господин Такахаси.
И все же на один вопрос молодой генеральный директор ответил положительно: да, ему нравится в России и нравятся русские люди – доброжелательные и милые, готовые всегда помочь. «Но что с вами происходит, когда вы садитесь за руль?, – грустно добавил Такахаси-сан. – Добрые и милые люди моментально превращаются в агрессивных и злобных».