Клуб «Ночные волки» презентовал «собственную» разработку.

Мотоклуб «Ночные волки» представил дорожный прототип мотоцикла под названием «Волк». Об этом информирует официальный портал сообщества nightwolves.ru.

«Вы знаете, как я отношусь к железному коню – это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду, меня мучает ощущение незаконченного дела. Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы также гордиться? Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость», - сообщил руководитель мотоциклетного клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, более известный как Хирург.
Также глава «Волков» сообщил, что задумал разработку собственного байка много лет назад, но только сейчас проект смог быть реализован. По словам Хирурга, новинка разрабатывалась клубом совместно со специалистами Ирбитского завода.

«Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий», - поделился впечатлениями от поездки на новинке Залдостанов.
Официальные характеристики мотоцикла пока держатся в секрете, премьера байка состоится 21 августа в Севастополе.

Правда, многие эксперты не видят в «Волке» практически ничего русского. В частности, основатель сетевой энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак на своей странице в социальной сети Facebook пишет, что новинка по сути является тщательно переработанным мотоциклом итальянского бренда Moto Guzzi, занимающегося производством двухколесной техники с 1921 года. Вполне вероятно, что в основу «русского мотоцикла» легла модель California 1400, а мастера кастомайзинга из нашей страны заменили на оригинале вилку, раму и внешний обвес, после чего пытались выдать итальянца за русского. Кроме того, эксперт полагает, что данный прототип даже нельзя выпускать на дороги общего пользования, его можно только показывать по выставкам.

«Этот мотоцикл не просто нефункционален, как положено, проджект-байку, но он просто не то чтобы street legal. Он не имеет поворотников и глушителей, у него красивая, но неэффективная вилка образца 1948 года, зато имеется заниженный дорожный просвет, без возможности езды по минимальным лужам и грязи, ну и вообще. То есть это как взять Lamborghini, затонировать ее, занизить и обклеить винилом», - считает Хомак.
Также Дмитрий рассказал, что первая презентация «Волка» состоялась на выставке «Нефть и газ 2015», на стенде итальянской фирмы Walter Tosto, которая производит промышленное оборудование, включая толстостенные реакторы для применения в нефтяной, газовой и энергетической областях.

«Я рад, что в нашей стране, сильной и богатой, всегда находили средства и возможности на создание уникальных образцов вооружений, строительство великолепных памятников, жилых и промышленных объектов. Нашим метрополитеном восхищается весь мир. Это наш русский путь - делать хорошо, необычно, удивлять. Но дизайн мотоцикла «Волк» сильно напоминает один итальянский образец. Бог с ним, нот, как говорят, всего семь. Но мотоцикл должен быть не только красив, он должен отвечать реалиям, в которые попадет - клиренс побольше, место для груза, ветро- и грязезащита, если это направление не нравится - вариант создавать мотоцикл для спорта, отдыха, передвижения в городе. А это - бесспорно стильный, но нефункциональный образец. Надеюсь, в процессе адаптации к нашим дорогам на нем появится все необходимое, а пока это шоу-байк, на котором можно красоваться на Смотровой, собирать восхищенные взгляды на выставках и пафосно катать на небольшие расстояния. Новый мотоцикл для России - это большой шаг в развитии отечественных мощностей, возрождении заводов, спасении инженерной и конструкторской школы. Остается понять, сходство мотоцикла с итальянским аналогом заканчивается лишь на копировании дизайна или все узлы и агрегаты будут также производиться за рубежом, а об оживлении нашей мотоотрасли стоит пока забыть», - отметил координатор сообщества  «МотоМосква» Андрей Иванов.