В борьбе с будущим конкурентом берлинский дилер Audi использовал оригинальную игру слов

У Audi пока нет прямых конкурентов моделям Tesla, однако в ближайшие год-два ситуация изменится. Илон Маск готов дать отмашку конвейерному производству своей самой дешевой машины Model 3, а еще через год планирует представить компактный электрический кроссовер Model Y. Аudi уже в 2018 году выведет на рынок аналог Tesla Model X с запасом хода не менее чем в 500 км, а еще через год появится люксовый соперник и Tesla Model S, концепт которого немцы продемонстрировали на весеннем автосалоне в Шанхае под названием Audi e-tron Sportback.

Видимо в рамках подготовки будущего сражения, так сказать, «их борьбы» за умы клиентов, немцы решили немного поиграть словами. Трудно поверить, что рекламный слоган, размещенный на плакате с изображением Audi e-tron Sportback, – результат орфографической ошибки. На нем крупными буквами выведено: «Musk-Have». Исходником для этой фразы стало выражение «Must-Have», что значит, «обязательно, непременно, без оговорок». В свою очередь Musk – это латинское написание фамилии Илона Маска, основателя и руководителя Tesla. В некотором роде этот слоган можно расценивать даже как реверанс Маску – мол, спасибо первопроходцу, пионеру, что пробил эту стену, а теперь мы покажем тебе, как делать настоящие электромобили. Как бы там ни было, Маск уже знает о плакате. Посмотрим, как ответит на выпад находчивый бизнесмен.

Отметим, что в Европе «электрички» Tesla уверенно набирают популярность от месяца к месяцу. С января по апрель продано 4276 экземпляров Tesla Model S и 3386 Tesla Model X. Это четвертый и пятый результаты после Renault Zoe (10 676 шт.), Nissan Leaf (8009 шт.) и BMW i3 (7031 шт., включая и гибридные версии). Очевидно, продажи можно считать весьма успешными, ведь все прочие электромобили, продаваемые сейчас в Европе, минимум в 2,5 раза дешевле, чем базовая версия Tesla Model S.