6 июня в Москве на территории «Красного Октября» в комбинированном онлайн-офлайн режиме пройдет конференция профессионального сообщества «Автомаркетолог» под названием «ADM 2022. Маркетинг умер, да здравствует маркетинг!».
Итак, сегодня очевидно, теперь мы живем в другой среде, старые методы работы не подходят. И конечно, нам важно адаптироваться к новым реалиям, поменять приемы работы, отбросить лишнее и сосредоточиться только на главных, самых эффективных решениях. Об этих методах и практиках в рамках мероприятия расскажут признанные эксперты самого разного профиля. Среди них, к примеру: CEO Fresh Auto Денис Мигаль, генеральный директор «Инчкейп Холдинга» Тимофей Гераськин, генеральный директор компании Gipa Russia Виталий Кравец, директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов и др.
С актуальным докладом о том, как продвигают автобренды в условиях санкций и ограничений, на конференции выступит директор по развитию креативного агентства TrendFox Татьяна Малышева.
Вместе с аудиторией приглашенные спикеры обсудят состояние авторынка и автосервисной отрасли, рассмотрят приемы и лучшие практики работы в соцсетях, а также наиболее эффективные и полезные для отраслевых маркетологов программы и решения.
Присоединиться к ADM-2022 можно и в онлайне. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация.