Главный редактор американского журнала American Iron Magazine ездит исключительно на мотоциклах зари моторизации.

Buzz Kanter либо не признает технический прогресс, либо попросту обожает старину. Поэтому ездит исключительно на мотоциклах, выпущенных в начале или середине прошлого века. Но, конечно, пересобранных и облагороженных.

Очередной его байк — Harley-Davidson JDH 1929 года выпуска. На этом 83-летнем старичке Базз собирается отправиться в путешествие и проехать 6 300 км. Мотоцикл довольно быстрый: в его дорожную раму установлен слегка перенастроенный гоночный двигатель. Такие аппараты выпускались ограниченной серией в 1928–1929 годах, а сегодня их осталось около 1 500 штук, большая часть которых разошлась по частным коллекциям.

Базз купил свой JDH менее года назад и немедленно разобрал, после чего собрал заново. Оставив аппарат, по сути, в исходном «составе», Базз все же хотел доработать некоторые его изначально слабые места. Например, заменил толкатели клапанов на более прочные, усовершенствовал систему смазки. Поменял выхлопную систему с четырьмя глушителями на более легкую и компактную — с одним. А вот оригинальная двойная фара — отличительная черта «Харлеев» 1929–1930-х годов.

Спидометр от Corbin — вполне в духе того времени, ветровик — очень редкий экземпляр Hanson Sport Shield, который может подниматься и опускаться, если нужно. Вероятно, он был произведен в 1930–1940-е годы. Плюс к этим деталям — стилистически выдержанные кофры, чтобы сложить в них все необходимое: запасную канистру бензина, банку масла, инструменты, запчасти — ну вы понимаете.

Базз стартует в путешествие в рамках ежегодного пробега Motorcycle Cannonball 7 сентября, а завершит поездку 23-го числа того же месяца. Пожелаем же удачи ему и его славному мотоциклу-ветерану!

RED SQUARE CHAPTER RUSSIA HARLEY OWNERS GROUP