Власти предполагают обнаружить в данном деле откровенный криминал.
К расследованию всех обстоятельств дела приступило подразделение британской полиции, занимающееся мошенничествами. Как пишут британские СМИ, компания MG, являвшаяся до 2005 года последним британским независимым автопроизводителем, в апреле 2005 года попала под внешнее управление с миллиардным долгом, а шесть тысяч рабочих MG были уволены.При этом реструктуризации бизнеса и попытки вытянуть компанию из кризиса так и не произошло.

По словам британского министра экономики Питера Мандельсона, все обстоятельства «коллапса» MG должны быть тщательно расследованы. Аналитики не исключают, что в деле не обошлось без крупных взяток со стороны нынешнего владельца бренда — китайской компании Nanjing Auto и стоящих за ней чиновников Поднебесной.