Бренд смазочных материалов Texaco провел встречу по итогам сорванного финала Russian Racing Championship-2013 в классах Туринг и Туринг-Лайт.
На встрече обсуждались события последнего гоночного уик-энда, когда представители трех команд отказались принимать участие в заездах по причине неготовности трассы к соревнованию и ее несоответствия нормам безопасности. К тому же до сих пор неизвестно, как будет производиться финальный подсчет очков, и кто будет чемпионом.

Во встрече участвовали лидеры текущего гоночного сезона в обоих классах – Олег Петриков и Владимир Удаленков, а также тренеры команд A.M.G.Motorsport и Зенит-Моторспорт Михаил Девель и Михаил Коновалов, директор и пилот команды B-Tuning Андрей Севастьянов, руководитель комитета скоростных соревнований Российской автомобильной федерации Михаил Бонч-Осмоловский.
По словам Андрея Севастьянова, Спортсмены не раз акцентировали внимание на вопросах безопасности Тольяттинской трассы, поскольку за 10 лет ее существования практически ничего не изменилось в конфигурации трассы, в то время как машины, принимающие участие в этих гонках, стали значительно дороже, мощнее: в них сейчас не по 100 л.с., как когда-то, а более 300. К тому же трасса не имеет возможности предоставить боксы, поэтому был устроен палаточный городок, что в условиях прохладной погоды не самый лучший вариант.
Владимир Удалёнков в свою очередь подчеркгнул, что его команда не отказывалась от соревнования, а отказалась от участия с определенным регламентом, в котором им не оставили шансов бороться за победу, и это была принципиальная позиция гонщиков.

Представитель РАФ Михаил Бонч-Осмоловский пояснил, что федерация рассмотрела письмо от участников соревнования и направила обращение к организатору этапа с просьбой обратить внимание на безопасность трассы. В своем ответе организаторы заверили, что все необходимые меры будут приняты. Однако при проверке оказалось, что, не смотря на наличие на трассе машин реанимации и скорой помощи, их комплектация и врачебный персонал не соответствовали требованиям такого рода мероприятия.
От официальных партнеров RRC выступил Сергей Назаров, координатор автоспортивных проектов «Yokohama Rus». Он сказал, что вышел смазанный финал и что его организация потеряла долю своих продаж на этом этапе. Было бы проще перенести гонки, например, в Мячково, где тоже собирается достаточно много зрителей. В России плохо еще знают, что такое кольцевые гонки и понимают, что у нас вообще есть автомобильный спорт. Поэтому хочется, чтобы организация соревнований была на уровне, приближенном к европейскому, заключил Назаров.

PR-директор бренда Texaco Анна Гарбузова подвела итоги встречи. Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась на финальном этапе RRC, мы не собираемся останавливаться перед трудностями, заявила она. Безусловно, такие события наносят урон не только репутации РАФ, но и приводят к финансовым потерям спонсоров, которые поддерживают российский автомобильный спорт. Награды гонщиков должны распределяться в честной борьбе, а не за закрытыми дверями. Мы будем отстаивать интересы наших гонщиков ради справедливых решений со стороны комиссии и приложим все усилия, чтобы продолжить популяризацию автоспорта в России, и победа будет за нами!",-закончила она.