Договариваться о компенсации с владельцами дизельных VW будет Кеннет Файнберг, работавший с жертвами террористической атаки на США в 2001 году

«Мистер Файнберг, из-за дизельного скандала я не потерял родственника, дело лишь в машине, однако я хочу справедливости». Подобные письма Кеннет Файнберг, возглавивший фонд по выплате компенсаций пользователям дизельных VW, получает по несколько раз на дню. Юрист с безупречной репутацией уверен, что он сможет договориться с большинством недовольных о досудебном порядке решения вопроса. На это же рассчитывает и Volkswagen, передавший г-ну Файнбергу всю полноту полномочий. По делу о терактах 11 сентября 2001 года Файнберг сумел «уговорить» 97% жертв на компенсации, по делам о розливе нефти в Мексиканском заливе, допущенном по вине BP и о самопроизвольном выключении зажигания (в том числе и на высокой скорости) у моделей GM, число пошедших на мировую составило более 90%.

Между тем, г-н Файнберг сообщил, что пока не может начать переговоры, поскольку от VW еще нет решения по схеме предоставления компенсаций и о типе компенсаций. Первый вариант заключается в выплате наличных, второй – в обратном выкупе машины, третий – ремонт или замена автомобиля. Возможно, у владельцев автомобилей с вредоносным ПО будет и право выбора. Кроме того, все пострадавшие могут получить еще и некий «бонус, ценностью в 1000 долларов». Речь может идти о бесплатном прохождении ТО, наборе аксессуаров, не исключена и выплата суммы наличными.

Lifan: закат прекрасной эпохи001.jpg

10 особенностей ПДД в РАЗНЫХ СТРАНАХ003.jpg

Премиальность начинается с носа002.jpg