Произошло это спустя 30 лет отсутствия на рынке.

Итальянская автомобильная корпорация Fiat, купившая летом 2009 года 20% обанкротившегося Chrysler, объявила о возвращении на американский рынок после 30 лет отсутствия продукции компании в США и собирается по полной использовать с недавних пор общие ресурсы, заводы и дилерские сети.

По данным источника, Fiat уже заключила партнерские соглашения со 130 дилерами в 39 штатах страны. Как сообщают в компании, американская версия модели Fiat 500 будет стоить $15 500. Компания Серджио Маркионне была вытеснена конкурентами с американского рынка в 1983 году. Эксперты с интересом ждут возвращения марки в США: среди потребителей страны бытует мнение, что автомобили компании Fiat, отличаются низким качеством.

В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие автолюбители расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («Почини это снова, Тони»), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («Дефекты в каждом узле»).