Гарантом успеха должен стать хороший продукт в сочетании с отличным сервисом.
На прошедшей сегодня пресс-конференции генеральный директор Jaguar Land Rover Россия (JLR) Франк Виттеманн рассказал о стратегии развития компании, о прогнозах относительно российского рынка, а также о будущих новинках двух брендов.
По заявлению топ-менеджера, рынок в России по итогам года может просесть на 10-15% по сравнению с предыдущим годом. При этом в первом полугодии 2014 г., несмотря на общее падение, продажи в сегменте премиальных автомобилей выросли на 8%. Виттеманн отметил, что JLR занимает в рейтинге самых успешных премиум-марок четвертое место, уступая лишь «большой немецкой тройке» - Mercedes-Benz, Audi, BMW.
При этом по продажам за первые шесть месяцев этого года лидирует Санкт-Петербург. Количество реализованных машин в дилерских центрах Северной столицы увеличилось на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. В Москве и регионах спрос на модели JLR также подрос – на 7 и 8% соответственно.
Виттеманн также рассказал о новых моделях. Самой интересной новинкой, которая увидела свет, по мнению руководителя марки, стала удлиненная версия внедорожника Range Rover. Как отмечает топ-менеджер, эта модель стала единственной в своем роде и легко сможет конкурировать с представительскими седанами, что подтверждается повышением спроса.
«Рост спроса составил порядка 25%. Встал вопрос о повышении производственных мощностей для Range Rover L, который мы успешно разрешили», - уточнил директор российского подразделения.
Руководитель JLR также поведал некоторые подробности о показанном в апреле на Нью-Йоркском автосалоне Land Rover Discovery Vision Concept. По его словам, автомобиль демонстрирует дизайнерские оформление и современные технологии будущего семейства Discovery. При этом модель не заменит собой актуальную версию, не поступит в производство и не превратится в серийный Discovery Sport – «первенца» семейства Discovery.
Сам же Discovery Sport, по заявлению топ-менеджера, станет самым универсальным внедорожником в сегменте, с лучшими пропорциями внешнего и внутреннего оформления. Не исключено появление модификации с удлиненной колесной базой. Дебют модели состоится в октябре 2014 г. на Парижском автошоу, в продаже новинка появится в следующем году.
Франк Виттеманн отметил, что для поддержания интереса потенциальных покупателей компания выпускает не только новые модели, но и специальные версии старых, например серия «Русские Витязи» для Land Rover Defender или Range Rover Evoque Carbon.
Линейку Jaguar скоро пополнит спортивный седан XE, построенный на абсолютно новой алюминиевой платформе, дебютировавшей на концепте C-X17. Под капотом разместятся бензиновые и дизельные моторы нового семейства Ingenium объемом 2,0 л. Производитель уверяет, что модель сможет составить достойную конкуренцию «немецкой тройке». Премьера седана состоится 8 сентября в Лондоне, после чего новинка отправится на автосалон в Париж.
Успех заключается для британской компании не только в увеличении продаж, но и в повышении качества обслуживания. Именно поэтому производитель ведет непрерывный контроль за соответствием корпоративным стандартам, а также проводит обучение персонала в академии JLR на 75 различных курсах, включая технические.
«Только финансово устойчивый дилер сможет обеспечить отличный сервис», - убежден Франк Виттеманн.
Для удобства посетителей дилерских центров была введена должность менеджера по работе с клиентами. На каждом рабочем столе установлены специальные планшеты, в функционал которых внесена возможность оценки качества сервиса, также посетитель может комментировать работу конкретного сотрудника или качество обслуживания в целом. А в случае жалобы в течение 100 секунд менеджер по работе с клиентами обязан подойти и попытаться решить проблему.
Руководитель Jaguar Land Rover также анонсировал открытие в Москве нового полигона Brand Experience Center, площадь которого займет 13 гектаров. Франк рассказал, что на территории будут расположены асфальтовая площадка для маневрирования, скоростной трек и оффроад-трасса. Помимо этого, комплекс будет оборудован 800-метровым шоу-румом, ресторанами, учебными аудиториями и мини-кинотеатром и сможет проводить до 20 000 тест-драйвов в год. На данный момент заключены не все соглашения, поэтому подробности будут обнародованы на Московском автосалоне.
«Мы считаем, что российский рынок обладает огромным потенциалом. Именно поэтому он так важен для нас», - заключил Виттеманн.