Когда мужчины идут на автосалон, то обычно говорят своим вторым половинкам, что пошли посмотреть новые машины. Но мы-то с вами знаем, что истинная цель визита — красивые стендистки.
Любителям красивых девушек на салоне этого года было на что посмотреть. Как водится, самые красивые модели украшали стенды итальянский марок. В этом году концерн Fiat оккупировал практически целый павильон, так что разгуляться им было где. Коротенькие шорты и сапоги на стенде Abarth, длинные платья с глубокими вырезами у Maserati, хаки у Jeep, — оторвать взгляд и сконцентрироваться на машинах было трудно.
Некоторые производители творчески подошли к поддержке своих машин прекрасным полом. Веселая девушка в розовой юбочке каталась на роликах вокруг Camaro, а сверху на нее сурово взирал муляж «автобота» из «Трансформеров». В Hyundai, будто понимая бесперспективность соперничества с итальянцами в длине ног и пышности груди, сделали центральными героями стенда резиновых Славко и Славека. Эти ребята станут символами предстоящего в Украине и Польше Чемпионата Европы по футболу. Корейский бренд является генеральным спонсором первенства. Все бы ничего, только вот на Украине ребят прозвали «Чернобыльскими даунами».
Но за главным приколом выставки надо было идти на стенд Chevrolet. Почему-то все решили, что женщинам салон не интересен, а потому и мужчин-моделей якобы не нужно. Еще как нужно! На капоте концептуального спортивного пикапа Colorado восседал мужественный мачо в кожаной куртке и обтягивающих джинсах. Восторгу китайских журналисток не было предела. Парень ни секунды не оставался без внимания.
Но хватит слов, наслаждайтесь!