Корейская автокомпания воплощает стратегию привлечения к бренду молодых и активных дизайнеров, отдающих предпочтение уникальному и эмоциональному дизайну.

Карим Рашид известен креативным и неординарным видением в промышленном дизайне, оформлении интерьеров, мебели, предметов искусства. Мастер имеет 300 наград в дизайн-индустрии, включая престижную премию Red Dot Design Award, которая принесла ему поистине мировую славу. На автосалоне в Сеуле, который стартует 28 марта, Hyundai намерен показать арт-кар i40 и специальную дизайнерскую коллекцию.

Концепция среднеразмерного европейского арт-кара i40 с дизайном от Рашида является подлинным «сочетанием дизайна и технологий», а экстерьер с характерными треугольными, стремительными формами отражает скорость и движение автомобиля. Арт-кар i40 станет выражением концепции стиля бренда PYL, подчеркивая, в то же время, уникальные особенности модели.

Hyundai также планирует показ специальной коллекции PYL от Карима Рашида, состоящей из четырех предметов - наручные часы, рюкзак, сумка и бокал – которые демонстрируют фирменный почерк известного дизайнера, одновременно сохраняя традиционные функции.