Для маленьких европейских автопроизводителей деньги с Востока — единственная надежда на выживание.

Итальянская De Tomaso, прекратившая выпуск автомобилей в 2004 году, во второй раз признана банкротом. Более того бизнесмен Жан Марио Россиньоло — инициатор возрождения марки, а также двое менеджеров обвиняются в нецелевой растрате €7,5 млн. Они были выделены из бюджетов Евросоюза и округа Пьедмонт как оказалось под ложные гарантии.
К слову контрольный пакет De Tomaso уже принадлежит китайской компании Hotyork. Однако дело с места так и не сдвинулось — деньги были потрачены неэффективно.
В свою очередь немецкий строитель спорткаров Artega, который с 2007 года выпускает единственную модель GT, также почти банкрот: в течение нескольких месяцев компания из 34 сотрудников искала азиатских инвесторов, и уже было нашла в Китае, однако они в последний момент отказались от сделки без объяснения причин.