На автосалоне в Женеве бывшему шеф-дизайнеру BMW, похоже, интересны только студенческие проекты.
Бэнгл получил скандальную известность, когда в 2002 году выпустил «семерку» BMW в революционном дизайне, который хотя и вызвал волну негодования со стороны фанатов марки, однако способствовал увеличению продаж. В 2009 году Бэнгл ушел из BMW, чтобы заниматься дизайном, не ограничиваясь автомобильной темой — эти рамки для Бэнгла оказались слишком узкими.
Между тем Женевский автосалон, который в этом году проходит 3-13 марта, маэстро посетил, и очевидно остался им недоволен. Судя по свидетельствам наших корреспондентов, присутствовавших в Женеве, и видеороликам, он находился в крайне возбужденном состоянии.
По собственному признанию Бэнгла, из равновесия его вывело множество скучных автомобилей, претендующих на звание суперкаров, однако по убеждению мастера таковыми не являющиеся. Просто выглядеть быстрым уже недостаточно, но нужна инновация, расширяющая границы общепринятого, которая сама за себя говорит: круче этой машины нет.
Именно по этому поводу Бэнгл устроил главному стилисту Saab Джейсону Кастриоте «допрос с пристрастием», который засняли на видео. На втором ролике (см. ниже), скандальный дизайнер дает интервью рядом со стендом Bugatti и в подтверждение своих слов о скучных суперкарах приводит в пример передние стойки самого быстрого открытого автомобиля мира.