По задумке генерального директора марки Жана-Марка Галя, «китайский британец» должен одновременно отобрать покупателей у Porsche Macan и Maserati Levante
Уже не первая доза патентованных изображений будущего кроссовера Lotus, который будут выпускать в Китае, просачивается в интернет. По этим эскизам очень хорошо видно, что британская марка, в прошлом году вместе с Proton перешедшая в полное владение Geely, постарается с одной стороны, сохранить классические элементы дизайна, характерные для нынешних моделей Elise и Evora, с другой – привнесёт нечто новое. Это «новое» касается исполнения кормы, ведь прежде у «Лотус» не было не только кроссоверов, а в принципе пятидверных автомобилей.
Поменяется Lotus и технически, причём, кардинально. Сейчас конструкторская идеология бренда держится на комбинации двух важных «величин»: низкой массы автомобиля и доработанного британскими инженерами двигателя Toyota. Кроме того, всегда сильной стороной марки была управляемость. Всё это позволяет автомобилям Lotus показывать замечательную динамику и безо всяких доработок выезжать на трек. Теперь всё будет иначе.
Британским инженерам придётся с одной стороны научить цепляться за асфальт шведское шасси SPA (XC90, XC60 и другие полно- и среднеразмерные модели) – кроссовер будут делать именно на нём, причём, ближайшие четыре года. С другой – научиться извлекать ещё больше мощности из уже сильно «передутых» 4-цилиндровых шведских двигателей. Вторая проблема представляется куда более серьёзной.
Отрадный для англичан факт: в преддверии расширения модельного ряда, Lotus нанимает дополнительно 250 инженеров. По мнению наших коллег из Autocar, базовая цена будущего Lotus SUV может составить не менее 60 000 фунтов стерлингов.