Итог третьего квартала 2010 года для автопроизводителя неутешителен: прибыль упала почти в два раза.
В августе падение спроса на автомобили марки BYD сократились на 19%, в сентябре — на 25%. Эти цифры выглядят еще более провальными на фоне 19-процентного роста продаж новых машин в целом во всей КНР и недавнего заявления руководства компании о мировом господстве, которое должно было наступить к 2015 году. Но даже на европейский или североамериканский рынок компании выйти не удалось.
Еще одна большая неудача BYD — арест нового завода в провинции Шэньси и штраф на сумму 2,95 млн. юаней (около $445 000). Как оказалось территория, занятая сборочным предприятием, должна была принадлежать сельскому хозяйству.
Между тем в марте между BYD и немецким Daimler был подписан договор о совместной разработке — по $44 млн. — компактного электромобиля, способного дать отпор электрическому Audi A2, выпуск которого намечен на 2012 год, и Mеgacity от BMW — он появится в 2013-м.