Пилот Audi стал первым в серии самого популярного в мире кузовного чемпионата в серии 2013 года.

Титул чемпиона Майку удалось оформить за один этап до конца сезона, когда он финишировал вторым на этапе в Зандвоорте. Для Роккенфеллера это первый чемпионский титул DTM в карьере. Оформить первенство гонщику удалось даже несмотря на то, что в Зандвоорте он финишировал за своим ближайшим преследователем в личном зачете Августо Фарфуса. Бразилец выиграл гонку, но это не позволило ему сохранить даже математические шансы на титул перед последним этапом серии, который пройдет 20 октября в Хоккенхайме. Майк по ходу чемпионата был единственными пилотом, который набирал очки в каждой гонке.

Немецкий автогонщик Майк Роккенфеллер, по прозвищу «Рокки», родился 31 октября 1983 года в Нойвиде. Его гоночная карьера началась, как обычно с картинга, в котором он выиграл несколько титулов. В 2002 г. он финишировал десятым в Немецком Кубке Порше и участвовал в Суперкубке. На следующий год он занял уже второе место, и дебютировал в американской Серии Ле-Ман. В 2004 г. он выиграл Немецкий Кубок Порше, одержал 2 победы Суперкубке, принимал участие в различных длинных гонках, таких как 12 часов Себринга, 1000 км Нюрбургринга, Малый Ле-Ман. В 2005 г. Рокки становится заводским гонщиком Порше и вместе с Марком Либом выигрывает чемпионат ФИА GT в категории GT2, одержав 6 побед, в том числе в 24 часах Спа. Также он победил в этой категории в 24 часах Ле-Мана. С 2007 г выступает за Ауди в ДТМ, финишировав на подиуме уже во второй своей гонке. В 2008 г. помимо выступлений за Ауди в ДТМ, принимает также участие в серии Ле-Ман вместе с Алексом Према.

4 августа 2013 Майк Роккенфеллер одержал победу на первом в истории DTM московском этапе гонки.