Компания KIA запустила в России рекламную кампанию с участием известного актера.

Михаил Пореченков стал «лицом» нового внедорожника KIA. Новый Sorento — это воплощение настоящего мужского автомобиля, который одинаково хорош и на улицах мегаполиса, и в условиях бездорожья, считают в компании. Как и герои Пореченкова, эта модель может с достоинством выйти из любой ситуации. Теперь два бескомпромиссных героя — талантливый актер и современный автомобиль — объединятся в непобедимый дуэт, таков лейтмотив рекламной идеи.

«Для меня настоящий мужчина — это тот, кто может обеспечить полную безопасность своих близких в любой ситуации. Именно поэтому для меня важно участвовать в рекламной кампании Нового Kia Sorento, который отличается отличной управляемостью и прекрасно слушается водителя на самой высокой скорости и в любых погодных и дорожных условиях», — отмечает Михаил Пореченков.