Генеральный директор Automobiles Citroen подтверждает правильность выбранной стратегии.
В ситуации, сложившейся для группы PSA в Европе, еще отчетливее обозначилась правильность выбранной в 2010 г. стратегии по диверсификации рынков сбыта, которая направлена на ослабление зависимости от положения в Западной и Центральной Европе и укрепление наших позиций в Китае, Бразилии и России.
Между 2007-м и 2012-м годами рынок 30 европейских стран без учета России сократился на четверть, и из этого общего снижения треть придется на 2012-й г. В целом в штучном выражении это означает уменьшение продаж примерно на 4 млн. автомобилей, а с учетом доли группы PSA в Европе около 10% для нас это эквивалентно 400 000 автомобилей.
Есть единственное решение в такой ситуации — привести наши производственные мощности в Европе в соответствие со сложившимся экономическим положением. Но это никак не затрагивает наши планы инвестиций в развитие бизнеса на российском рынке.
Так, уже в первом квартале 2013 года на заводе в Калуге начнется производство по расширенному производственному циклу модели Citroen C4 L, которая принадлежит к верхней части сегмента автомобилей малого среднего класса. Доля локализации сразу же составит не менее 30%. Хэтчбеки C4, крупноузловая сборка которых велась в России, будут импортироваться.