Трехкратный чемпион мира и легенда «Формулы-1» Ники Лауда готов разместить рекламу компании на своей бейсболке.

Никки Лауда и Шумахер

Гонщик уже более тридцати лет показывается на публике исключительно в головном уборе, который призван скрывать следы от ожогов на его голове, полученных в аварии на Гран-при Германии еще в 1976 году. Тогда же Лауда впервые заключил контракт с итальянской корпорацией Parmalat, и на бейсболке появился ее логотип.

Соглашение действовало более 20 лет, но в 2002 году Лауда заключил новое соглашение — с немецкой компанией Viessmann, занимающейся отоплением. В 2007 году ее сменила швейцарская машиностроительная корпорация Oerlikon. Однако в конце 2010 года срок договора истекает, и швейцарцы продлевать его не планируют. По информации Motorsport.com, сумма контракта с Oerlikon оценивалась в несколько сотен тысяч долларов.