В столице открылись сразу два новых проекта под трехлучевой звездой. Отныне Mercedes-Benz это не только роскошные автомобили – знаменитую марку можно увидеть и в небесах, и на воде.
Где в Москве можно отведать блюда лучшей современной немецкой кухни? С 7 июня нынешнего года – на борту яхты Mercedes-Benz, которая начала курсировать по Москве-реке. Это самый быстрый и простой способ познакомиться с хорошеющей на глазах столицей. Супер-яхта - 60 м в длину и 12 м в ширину - полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух Mercedes-Benz, даже в мельчайших деталях - в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. И нужно сказать, времени он там даром не терял: по отзывам гурманов, рулька и мюнхенские колбаски на борту яхты чудо как хороши.Старт первому круизу по вечерней Москве дала Полина Гагарина, повторив своего знаменитого однофамильца: «Поехали!». А генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея, приветствуя гостей, собравшихся отметить столь знаменательное событие (среди них можно было заметить Валерия Меладзе и замечательного гимнаста Алексея Немова), подчеркнул:
«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты Mercedes-Benz: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки».
А что в небесах? На 11-м этаже Radisson Royal Hotel – той самой гостиницы «Украина» в одной из московских высоток в излучине Москвы-реки в начале Кутузовского проспекта - открылся первый и на сегодняшний день единственный «Maybach Люкс» в России. В то время как Radisson Royal Hotel отвечает самым высоким стандартам качества в премиальной гостиничной отрасли, Mercedes-Benz обеспечивает высочайшее качество в сегменте роскошных автомобилей премиум-класса. Эксклюзивный люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям великолепный вид на Москву-реку. В каждой отдельной детали чувствуется ДНК Maybach - силуэт автомобиля на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.
«Майбах Люкс» - это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций.
«Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках сотрудничества отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Мерседес-Бенц», даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», - отметил генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow Станислав Кондов.
Интерьер уникального гостиничного номера, как и салон роскошного речного судна, создал московский архитектор Владимир Родичев.
«Для меня было огромным удовольствием работать над обоими проектами с премиальной маркой Mercedes-Benz, - отметил дизайнер. - Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется. Философия современной роскоши применима не только к автомобилям, но и к яхтам или «Майбах Люкс». Высокие требования марки и необходимость добиться наилучшего качества стали непростой задачей для моей команды. Чтобы обеспечить отличный результат, было необходимо вникнуть во все тонкости. Уверен, и гости отеля, и пассажиры яхты по достоинству оценят проделанную работу».