Привычное изображение мифического существа исчезнет с логотипа марки.

Напомним, что SAAB обанкротился в декабре 2011 года. Уже бывший хозяин компании — американский концерн General Motors, на протяжении долгого времени блокировал возможные сделки по продаже шведской марки, однако в конечном итоге отказался от нее в пользу консорциума NEVS (National Electric Vehicle Sweden AB).
Между тем, бывшие акционеры потребовали убрать с логотипа SAAB знаменитого грифона (теперь он принадлежит только Scania), оставив само имя и фирменный шрифт за компанией. Новый логотип, разработанный шведской студией Stockholm Design Lab AB, решен в серых тонах. Между тем, на автомобилях надпись будет выполнена серебристым цветом на белом фоне.
В ближайших планах SAAB — возобновить производство бензиновых седанов 9-3 нынешнего поколения на родном заводе в Трольхеттане во второй половине этого года. В 2014 году должна выйти электрическая версия модели.