Nissan намерен обогнать Toyota и стать самым популярным японским брендом в Европе.

Как заявил на автосалоне в Женеве вице-президент Nissan по маркетингу и продажам Саймон Томас, компания намерена достичь этого результата уже в 2013 финансовом году, который закончится 31 марта 2014 года. С этой целью Nissan запустил европейские продажи десяти полностью новых или обновленных моделей, а также открыл 600 новых дилерских салонов за последние два года. Томас также напомнил, что в настоящее время Nissan обгоняет по сбыту Toyota на рынках России, Турции и Китая.

К слову, такое положение двух брендов уже было: Nissan обгонял Toyota по европейским продажам в 1997 году. В 2007 году — перед началом мирового финансового кризиса — продажи Toyota в регионе достигли пиковых 1,2 млн. экземпляров, а затем резко рухнули. Тем не менее по итогам 2010 года Nissan уступил Toyota, продав 402,6 тыс. машин против 582,5 тыс. у конкурента.