Проколы покрышек на Гран-при Великобритании были вызваны тем, что команды меняли местами правые и левые задние шины.
Компания Pirelli объяснила причины проколов покрышек на Гран-при Великобритании. В официальном заявлении фирмы говорится, что "задние шины были смонтированы в обратном порядке" Команды установили правые покрышки на левую сторону, а левые – на правую. Такой способ применялся на всех машинах, пострадавших от проколов. "Шины, которые были предоставлены командам, имеют ассиметричную структуру, что означает, что они не предназначены для подобного использования".
Ранее команды Формулы-1 стали применять такую тактику для улучшения времени прохождения кгруга. Как говорится в заявлении итальянской компании, возможные последствия были "недооценены всеми сторонами", и в первую очередь самой Pirelli, которая не настояла на запрете такого подхода.
Среди других причин названы "экстремальные углы схода-развала", "чересчур низкое давление в шинах", а также агрессивные поребрики трассы в Сильверстоуне. Уже на следующую гонку, которая состоится в эти выходные в Германии, Pirelli привезет новые покрышки. Их каркас выполнен не из стали, а из кевлара: материал использовался в прошлом сезоне. А начиная с Гран-при Венгрии, который состоится в последний уикенд июля, команды получат новые шины с симметричной структурой, применявшейся в 2012 году.