Генеральный директор французского производителя отметил особую важность момента.
Сейчас мы находимся накануне события, которое, с точки зрения маркетинга, станет определяющим для марки Peugeot в России в 2012 года. Речь о коммерческом запуске модели 408. Впервые в Калуге мы начинаем работать по расширенному производственному циклу. Во-вторых, 408-я принадлежит к наиболее востребованному в России сегменту [седанов малого среднего класса]. В-третьих, эта модель полностью адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Наконец, последний момент, вытекающий из трех вышеназванных. На долю 408-й за полный год производства придется от 40 до 50% продаж марки в России. Мы концентрируем нашу стратегию здесь на этой модели, и, надеюсь, завершим 2012-й с увеличением доли рынка. В 2013-м мы рассчитываем закрепить успех благодаря общему эффекту от роста продаж наших новейших моделей 508-й, 4008-й, 408-й серии и запуску Peugeot 208-й.