Руководство молодой российской компании сделало намек на некое технологическое ноу-хау, которое позволит обогнать мировых лидеров.


«Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно», – заявил замгендиректора «Ё-Авто» Максим Скачко, имея в виду гибридные силовые установки. Среди потенциальных конкурентов на российском рынке топ-менеджер назвал Renault и Peugeot.
Между тем поначалу «Ё-Мобили» будут продавать с обычными бензиновыми моторами — так будет легче окупить затраты на запуск производства, да и народ будет охотнее раскупать машины с привычными ДВС. «Даже если предположить, что 20–50% потенциальных владельцев “Ё-Мобиля” отзовут свои заказы, то производственные мощности “Ё-Авто” все равно будут загружены на 2 года вперед», — рассказал Скачко.
По его словам, большая часть предварительных заказов — их уже более 160 300 — подана на модель в кузове кроссовер. На пятидверный хэтчбек и фургон пришлось 15% и 3% заявок. Они идут не только из России, но и Украины, Белоруссии, Казахстана, Болгарии, Израиля и Испании. Некоторые из этих стран собираются построить заводы.
Производство «Ё-Мобилей» начнется под Петербургом в 2012 году. Разброс цен — от 360 000 рублей за бензиновую переднеприводную машину до 490 000 рублей за гибрид 4×4.