Один из самых крупных автомобильных холдингов подбил итоги за прошедший год.

"Атлант-М" - один из старейших холдингов на автомобильном рынке постсоветского пространства и работает на площадках России, Украины и Белоруссии, продавая автомобили 15 марок. Совокупный оборот холдинга в прошлом году составил 932 млн. долларов (около 28,9 млрд. рублей) и по сравнению с 2011 годом вырос на 11%. Общие продажи в 2012 году достигли 29 449 автомобилей (+16 %). В 2012 году динамика роста "Атлант-М" в России составила 20%. В Белоруссии доля рынка холдинга увеличилась с 29,3% до 37,3% и является доминирующей в республике. На Украине доля рынка "Атлант-М" - 2,6%.

В списке «200 крупнейших непубличных компаний России» по версии российского издания “Forbes” международный автомобильный холдинг «Атлант-М» занимает 65-ю строчку, поднявшись на 10 пунктов по сравнению с 2011 годом.

Наиболее быстрыми темпами развивается продажа машин марок VW и Skoda. В московском регионе рост продаж марки Volkswagen составил 32%, а доля рынка крупнейшего автоцентра холдинга “Атлант-М Бажова” достигла 5,1%. Автоцентр стал лауреатом профессиональной премии «Лидер обслуживания 2012» за лучший уровень клиентского сервиса. "Атлант-М" - дилер №1 по объему продаж автомобилей GM в Санкт-Петербурге. Суммарная рыночная доля «Атлант-М» по Opel - 32,8%, а по марке Chevrolet - 28,6% - доминирующая в этом регионе.

На украинском и белорусском рынках лидирующую позицию по продажам в 2012 году у холдинга занимает марка Renault, с небольшим отставанием идет Kia.

В прошлом году во всех автоцентрах стартовала единая бонусная программа лояльности “Атлант-М”, запущено мобильное приложение, существенно расширен функционал личного web-кабинета клиента. Во всех автоцентрах установлены экраны МОУК (экспресс-оценка удовлетворенности клиентов), а на мультибрендовом сайте холдинга появился рейтинг автоцентров. Еще в 90-е годы холдинг внедрил одну из самых дорогостоящих ERP систем - SAP R3 и перевел все основные бизнес процессы на работу в этой системе. Внедрена комплексная аналитика бизнеса QlikView, и топ-менеджмент холдинга нажатием одной клавиши может видеть в режиме реального времени весь спектр сбытовых показателей по всем дилерским предприятиям.

В 2013 холдинг планирует реализовать более 35 000 автомобилей.