Впервые объем рынка автомобильного кредитования в России вплотную приблизился к уровню 2008 года.
В прошлом году в кредит было куплено 640 тыс. автомобилей, что сопоставимо с уровнем 2006 года (750 тыс. автомобилей). Эксперты отметили, что рост популярности механизма автокредитования связан не только с государственной программой льготных кредитов, но и с фирменными программами автопроизводителей, которые зачастую предлагают клиентам более выгодные условия, чем государство. Свои финансовые структуры в России имеют Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Toyota, Peugeot Citroen, Volkswagen.
Лидером по объему потребительского кредитования стал Центральный федеральный округ (доля в общероссийском объеме потребительского кредитования составила 34,3%). Следом идут Приволжский и Сибирский федеральные округа (17,0% и 14,9% соответственно).