Вывод сегмента low-cost под свой бренд позволит компании сфокусироваться на недорогих и бюджетных автомобилях, оптимизировать бизнес-технологии и ввести новые стандарты обслуживания.
С 1 октября 2012 группа компаний «Автомир» начнет продажи и обслуживание марок сегмента low-cost под брендом «Автопланета». Основная деятельность бренда сосредоточится на продаже и обслуживании марок Lada, Uz-Daewoo и китайских производителей. Начало продаж и обслуживание марок под брендом «Автопланета» происходит на фоне запуска ряда перспективных проектов по производству автомобилей low-cost и ожиданий устойчивого рыночного спроса в этом сегменте, говорят в компании.
Пока «Автомир» занимается продажей и обслуживанием бюджетных автомобилей в московском регионе, где имеет хорошие рыночные позиции. По итогам 2011 года здесь реализовано 5 600 машин этого сегмента. По брендам Lada и Uz-Daewoo, основным маркам сегмента, Группа в этом году увеличила свою долю в ритейле и рассчитывает на дальнейший рост под новым брендом «Автопланета».
После разделения, под основным брендом «Автомир» останется деятельность по иномаркам массового спроса, которая в настоящее время составляет около 97% оборота Группы. Раздельное позиционирование позволит Группе качественнее и плотнее работать с разными целевыми сферами клиентов, говорят в компании.
НАША СПРАВКА
Торговый знак «Автопланета» зарегистрирован компанией "Автомир" в 2001 году. Под этим брендом в Группе компаний был открыт первый мультиформатный комплекс по продажам иномарок. Бренд «Автопланета» активно использовался до момента, когда было принято решение объединить весь бизнес компаний под торговой маркой "Автомир", с распространением эффективных наработок на остальные объекты Группы.