Производитель расширит модельный ряд и будет строить новые салоны.

Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа», планирует удвоить долю автомобилей Lada на московском рынке. На сегодняшний день Волжский автомобильный завод занимает 3,3% столичного рынка, но уже скоро, по планам руководства предприятия, доля компании увеличится до 6,5%.

Работы будут вестись по двум основным направлениям. Первым станет повышение качества выпускаемого продукта, вторым – улучшение работы дилерской сети. Также «АвтоВАЗ» собирается строить в Москве монобрендовые дилерские центры, в которых цены на автомобили Lada будут ниже рыночных.

Отечественные модели должны будут активно бороться за «место под солнцем» с бюджетными французскими, японскими и корейскими производителями. Андерссон также планирует вывести на рынок более дорогие автомобили.