Продажи люксовых спортивных автомобилей британской марки выросли в мире на 19%, показав рекордный результат за историю марки.
В ушедшем году компания продала 10 120 автомобилей, подтвердив таким образом статус Bentley как самого популярного автомобильного бренда в сегменте роскошных машин. Впечатляющий рост продаж вновь отмечен на самом крупном рынке Bentley – в Северной, Центральной и Южной Америке. Значительные успехи по сравнению с прошлым годом достигнуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, особенно в Германии и Англии. Сбытовая сеть по всему миру выросла на 11 %, а число представительств достигло 193.
Доля Америки в общем объёме продаж составила 31%. Китай остаётся вторым по величине рынком, здесь за прошедший год продан 2191 автомобиль. В целом рыночная доля Bentley в сегменте роскошных автомобилей выросла на три процентных пункта, достигнув 25%, сообщает компания.
Решающую роль в достижении успеха сыграли новые модели. В 2013 году Bentley приступила к производству Flying Spur – самого быстрого и мощного среди серийных седанов автомобилей. За считанные месяцы поклонники марки купили 2500 таких машин. Феноменальное достижение, учитывая, что на протяжении последних семи лет весь среднегодовой уровень продаж предшествующей модели Continental Flying Spur составлял 2700 автомобилей.
Начались поставки модели с открытым верхом - Continental GT Speed Convertible, флагмана модельного ряда Bentley. В итоге модельный ряд Bentley, пополненный недавно дебютировавшим GT V8 S, насчитывает теперь четыре модели.