BMW сомневается в достижимости планов продаж электромобилей, но не отказывается от их производства.

Суббренд BMW i, едва появившись, переживает не самые лучшие времена. BMW рассчитывал на ежегодную реализацию 100 000 автомобилей i3s и 10 000 спорткупе i8s. Но сейчас эти цифры пересматриваются в связи с весьма неблагоприятными внешними факторами, в числе которых недостаточно развитая инфраструктура для зарядки электромобилей (хотя об этом стоило подумать заранее) и строгое налоговое законодательство в Европе, сообщает концерн.

Тем не менее, BMW не собирается отказываться от запуска этих моделей. Как сообщают представители компании, на данном этапе такой шаг привел бы к потерям миллиардов долларов. Однако производство электромобилей i1 и i5 все-таки будет заморожено.

Несомненно, на решение руководства BMW повлияли и откровенно провальные продажи новейших электромобилей Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Fisker Karma. Эти модели получили немало хвалебных отзывов, но особой популярности у покупателей так и не завоевали.