Глава компании Лука ди Монтедземоло считает, что только электричество уровень загрязнения не снизит.

«Вы никогда не увидите Ferrari на электротяге, потому что я не верю в электрические машины, потому что я не думаю, что они сыграют ключевую роль в снижении уровня загрязнения атмосферы или улучшении экологии», — заявил шеф Ferrari.

«Но, в то же время, мы очень серьезно разработаем над созданием гибридного Ferrari. Вот за чем будущее, и я надеюсь в ближайшие пару лет мы такую модель увидим», — добавил ди Монтедземоло.

Гибридная технология Ferrari была представлена в рамках прошлогоднего Женевском автосалоне на прототипе 599 GTB Fiorano: он имел бензиновый 6,0-литровый мотор на 620 л. с. и 100-сильный электромотор.

В настоящее время в Германии идут испытания гибрида 599 GTO, в котором участвует компания Bosch. Судя по всему, он будет еще мощнее первого прототипа.