Концерн сохраняет лидерство на родине, реализовав в апреле 232,5 тыс. машин, на 27% больше годом ранее.
На втором месте по количеству проданных машин — Ford с результатом 189,3 тысячи автомобилей (+13 процентов). Третью строчку, как месяц до этого, занимает Toyota — 159,5 тысячи легковушек. При этом, в апреле рост продаж японского автопроизводителя вырос всего на один процент — такой незначительный результат аналитики связывают с землетрясением в Японии, которое вынудило Toyota до 70% сократить выпуск машин в США.
Всего в апреле 2011 в США было продано 1,158 миллиона автомобилей, тогда как рост рынка составил 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщалось ранее, в марте 2011 года на американском рынке было реализовано 1,247 миллиона машин (+17%).
Среди брендов самым популярным в апреле на американском рынке стал Ford (182 тысячи машин, +24 процента). Далее следуют Chevrolet (169,8 тысячи штук, +26 процентов) и Toyota (136,3 тысячи штук, +1 процент).