Компания планирует реализовать в этом году 4,9 млн. автомобилей.
Южнокорейский автопроизводитель опубликовал отчет о своих доходах за 2013 год. Увеличение объемов продаж на зарубежных рынках привело к росту доходов компании, хотя чистая прибыль незначительно снизилась в связи с падением объемов производства, вялотекущими продажами на корейском рынке и изменением обменных курсов валют.
В 2013 году Hyundai реализовала 4 723 366 автомобилей по всему миру (640 698 единиц в Южной Корее), что на 7,3% больше, чем годом ранее. На территории Южной Кореи по сравнению с прошлым годом продажи снизились на 4%. Продажи на зарубежных рынках выросли на 9,3% (из них 1 179 447 экспортных автомобилей и 2 912 221 автомобилей, произведенных на локальных заводах Hyundai по всему миру).
При этом Hyundai прогнозирует, что спрос на внутреннем и на внешних рынках (как развитых, так и развивающихся) будет вялым. В связи с этим автопроизводитель намерен сделать упор на политику качественного роста и обеспечить будущую конкурентоспособность по таким направлениям, как топливная экономичность и разработка «интеллектуальных автомобилей», сочетающих «чистую» энергию и инновационные технологии.
В 2014 году компания планирует реализовать 4,9 миллиона автомобилей (682 000 в Южной Корее и 4 218 000 в других странах), что на 3,6% больше, чем в году ушедшем. Для достижения этих показателей Hyundai планирует максимизировать эффективность производственных мощностей по всему миру, что позволит увеличить объем мировых продаж. Другой важной составляющей успеха станет запуск новых поколений моделей Genesis и Sonata.