Корейская автокомпания подвела итоги мировых продаж своих автомобилей в первом полугодии.
Общий объем проданных компанией Hyundai автомобилей вырос на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2012, и составил 2 390 919 автомобилей. Совокупные продажи на зарубежных рынках показали рост на 11,4%, что эквивалентно 2 065 401 автомобилям.
Благодаря большому объему мировых продаж, сумма прибыли, полученная с января по июнь 2013 года, составила 44,55 триллиона вон (из них продажи автомобилей принесли 36,72 триллиона вон, и финансовые и прочие продукты 7,83 триллиона вон). Вместе с тем в этот период наблюдалось снижение операционной и чистой прибыли на 7,7% и 7,8% соответственно, что во многом объясняется уменьшением производительной мощности заводов, расположенных в Корее, а также выплатой единовременных ассигнований в первом квартале текущего года, сообщает компания.
Hyundai ожидает, что нестабильная ситуация на глобальном автомобильном рынке сохранится до конца года: крупные автомобильные рынки, наряду с развивающимися, будут переживать снижение темпов роста на фоне жесткой конкуренции и сложной политики правительств по отношению в автомобильной промышленности. В этой связи Hyundai намерена и дальше усиливать свои позиции на локальных рынках, развивая сеть продаж и сервисных услуг в совокупности с агрессивными маркетинговыми кампаниями.