На внутреннем рынке продажи машин компании снизились, на внешних - увеличились.
В первом квартале 2011 года компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, реализовала 919 130 автомобилей (на внутреннем рынке - 166 664, за рубежом - 752 466). Это на 9,2% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает релиз компании.
На внутреннем рынке Кореи продажи компании упали на 0,8% до 166 664 автомобилей, несмотря на успешный запуск нового Grandeur (на некоторых рынках - Azera) и Accent, что обуславливается в основном исключительно высокими показателями продаж на тот же период прошлого года. Однако на зарубежных рынках продажи Hyundai Motor выросли на 11,6% до 752 466 автомобилей (экспорт - 243 935 / зарубежные заводы - 508 531) в основном благодаря продажам новой Elantra (на некоторых рынках - Avante).
Автомобильная отрасль также признала усилия Hyundai Motor по расширению узнаваемости бренда и достижению качественного роста. Недавно Hyundai Motor заняла третье место в Начальном исследовании качества компании J.D. Power and Associates — это самый высокий рейтинг, когда-либо полученный компанией.