Причина - отсутствие спроса на автомобили.
Конвейер остановили до 12 февраля. В условиях кризиса КАМАЗ решил работать только под конкретный заказ, т.е. когда вновь возникает спрос на продукцию.
За последние три месяца работники КАМАЗа уже дважды были в вынужденном отпуске.
С 4 октября все производственные подразделения перешли на четырехдневную (32-часовую) рабочую неделю. Мера предпринята менеджментом для локализации последствий финансового кризиса. Предполагается, что в таком режиме КАМАЗ будет работать до 6 мая 2009 года.
Наша справка: ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний 96 предприятий, включая ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", ОАО "НефАЗ" (Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" (Ставрополь).