Основатель «Marussia Motor», автогонщик и шоумен Николай Фоменко в своем блоге на Сноб.Ру охарактеризовал продукцию своей компании.

На фото — Marussia B2 Grand Turismo

Он написал, что выпускаемая компанией Marussia — «машина для сорокалетних дядек, которые одеваются, как я, в джинсы». Отвечая на вопросы других блогеров, Фоменко отметил, что доля российских компонентов в автомобилях Marussia Motor достигает 80%. О перспективах предприятия на российском рынке, Фоменко написал следующее: «У нас есть запросы от потенциальных дилеров — это касается прежде всего Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Мы ведем переговоры о том, чтобы открыть там шоу-румы».

Напомним, что первая «точка» фирмы Marussia открылась в Москве на Тверской улице.

«Но нужно понимать, — отметил Фоменко, — что спорткары не будут составлять основу нашего бизнеса. Если компания строит спорткар, значит она способна делать практически все. Это стандартный маркетинг. Таким образом, мы заявили о себе как о технологичной компании. В марте мы начнем продавать автомобили для российского потребителя в широком смысле и надеемся выйти на 5 000 автомобилей в год. Я имею в виду кроссовер».