Сбыт его автомобилей вырос на 24% в сравнении с январем 2009 года.

В январе 2010 года Mercedes-Benz продолжил позитивную тенденцию, наметившуюся в конце прошлого года, благодаря значительному увеличению объема мировых продаж, клиентам было передано 67 000 легковых автомобилей, говорится в релизе компании.

Д-р Йоахим Шмидт, вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars считает, что в формировании тенденции способствовало усиление сбыта в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах БРИК и растущая популярность новых Е- и S-Классов. В настоящее время принимаются заказы на новый кабриолет Е-Класса, интерес к которому превысил предварительные прогнозы. Новый SLS AMG также пользуется повышенной популярностью со стороны потенциальных клиентов, добавляет Шмидт.

Особой динамикой отличается рынок Китая, где зафиксирован новый рекорд – в страну было поставлено 8 300 автомобилей, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Январь 2010 г. характеризовался положительной динамикой продаж и в других странах: Японии (+ 11%), Австралии (+ 50%), Южной Корее (+ 238%), ЮАР (+ 12%). Новые рекордные показатели зафиксированы в странах БРИК: Индия (+ 213%), Бразилия (+ 29%); рост продаж в России составил 17%, в январе клиентам был передан 751 автомобиль. В США продажи поднялись на 40% - до 14 700 единиц.

На рынке Германии реализовано 9 300 автомобилей (минус 18%). Объем продаж в других странах Западной Европы достиг 18 600 единиц, что превышает показатель 2009 г. на 10%. По странам картина выглядит так: Великобритания (+ 18%), Франция (+ 7%), Испания (+ 24%), Швейцария (+ 30%), Португалия (+ 44%), Швеция (+ 43%).

Седан Е-Класса удвоил мировые продажи до 13 900 единиц. Автомобиль пользуется огромной популярностью во всех странах, включая США и Германию, где объемы продаж удвоились и составили 3 800 и 1 200 автомобилей, соответственно. Показатели продаж в Китае в январе превысили аналогичный показатель прошлого года в 4 раза, достигнув 2 300 единиц. Мировые продажи нового S-Класса увеличились на 50% до 4 300 единиц. В Китае 1 300 клиентов стали счастливыми обладателями обновленного S-Класса, что на 46% больше января 2009 г. Объемы продаж S-Класса в США выросли на 75%, в Германии – на 75%.