Из-за низкого спроса на S-Class компания еще больше отстала от Audi и BMW.
За последние 8 месяцев по всему миру продано всего 5 227 экземпляров флагманской модели, что на 27% меньше, чем годом ранее. Это объясняется в том числе преклонным возрастом нынешнего S-Class. Напомним, что следующее поколение модели выйдет в 2013 году.
Между тем европейский авторынок падает на протяжении всего года — продажи снизились даже в Германии. Однако если Audi и BMW смогли добиться положительной динамики (в прошлом месяце баварцы стали первыми), то Mercedes потерял еще больше, пока сохранив за собой третье место в премиум-классе.
На одном из важнейших авторынков мира — Китае, компания появилась позже конкурентов, поэтому пока не вышла на планируемый объем продаж. Этой цели к тому же мешает финансовый кризис: реализация новых автомобилей в Поднебесной значительно сократилась не только в бюджетном, но и премиум-классе.
Глава Daimler и Mercedes Дитер Цетше не теряет оптимизма и хочет вывести компанию на первое место по продажам люксовых машин к 2020 году. В этом должны помочь компактные хэтчбек A-Class, четырехдверное купе CLA, кроссовер GLA, а также сотрудничество с альянсом Renault-Nissan.
По словам топ-менеджера стабилизации европейского авторынка можно ожидать уже в следующем году.