Лидер шинной отрасли первым стал приращивать обороты после общемирового финансового кризиса.

По итогам первого полугодия чистая прибыль компании увеличилась на 17% и составила €8,349 миллионов. Зафиксирован рекордный уровень операционной прибыли, который составил 9.8%. Объем продаж вырос на 15,3% в первой половине года благодаря бренду Michelin.

Мировой шинный рынок продолжит в 2010 году восстановление и во второй половине, несмотря на то, что восстановление экономики идет различными темпами в разных регионах, пророчат в компании. В то время как повышение цен на сырье окажет негативное влияние на консолидированные результаты второй половины 2010 года (сократится годовой доход на €600–650 млн.), Michelin, тем не менее, извлечет прибыль за счет повышения цен на свою продукцию, прошедшего в первой половине года.

Кроме того, с сентября Группа анонсирует повышение цен в Европе на 3% на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков (на рынке замены). Таким образом, компания подтверждает свою приверженность реактивной политике ценообразования.

В этих условиях Michelin вновь подтверждает свою цель в 2010 году увеличить объем продаж на 10%, а также поддерживать задачу по генерированию положительного потока свободных денежных средств, несмотря на ожидаемое влияние цен на сырье. Также Michelin рассчитывает обеспечить около 9% операционной прибыли до учета не возобновляемых средств.