Концерн General Motors задумался о ее показе на экранах мультимедийных систем своих автомобилей.
Рекламу планируется транслировать на дисплеи машин, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LTE. Продажи автомобилей, оборудованных мультимедийными комплексами с такой поддержкой, GM начнет в США в середине следующего года.
По словам представителей производителя, эти системы позволяют на высокой скорости получать доступ к видео в интернете, что дает возможность показать рекламу. Однако пока остается неизвестным, получат ли водители какие-либо преимущества от рекламы в их машинах — например, удешевление стоимости услуг или бесплатные обновления. Ожидается, что сам концерн будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы по сетям 4G. Для сравнения, на спутниковой системе OnStar, которая автоматически подает сигнал службам спасения в случае аварии, автопроизводитель зарабатывает около 1,5 млрд. долларов в год, сообщает Motor.
Первоначально доступ в интернет из автомобиля будет обеспечивать только компания AT&T, но впоследствии ожидается расширение числа операторов и выход на глобальные рынки. Ожидается, что к 2015 году мультимедийные системы с 4G можно будет заказать почти для всех моделей Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick в США и Канаде.