Производитель люксовых автомобилей готов идти на ребрендинг ради продвижения новой модели Ghost в среди молодежи.

Rolls-Royce Ghost появился на рынке в этом году по цене заведомо меньшей, чем культовая модель Phantom. В США Ghost продается за $255 000, в то время как стартовая цена Phantom начиналась с $300 000. Но именно молодежная аудитория новинкой не заинтересовалась.

«Мы никогда не занимались поиском пиарщиков для наших моделей в Великобритании, но сейчас готовы принять и выслушать различные идеи от разных PR-агенств. Наша компания видит клиента Ghost как молодого преуспевающего бизнесмена, а машину как современную и “клевую”», — заявляет руководство компании.

Rolls-Royce Ghost на 20% состоит из деталей от новой BMW 7 серии. 6,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом развивает мощность в 563 лошадиные силы и разгоняет 2,5-тонный седан до 100 км/ч за 4,7 секунды. Phantom при этом длиннее на 43 см, «слабее» на 110 л. с. и разменивает первую сотню за 5,7 с. Но ассоциируют ли себя молодые и сильно преуспевающие с маркой RR, в которой всегда ездили толстые дяди с сигарой? BMW как-то «ближе к теме».