Объем продаж марки с начала года превысил 1 тысячу экземпляров.
О том, что продажи британского производителя роскошных автомобилей выросли более чем в два раза за первые десять месяцев текущего года, заявил главный исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. По мнению главы компании, своим успехом производитель обязан главным образом началу реализации Ghost. Доля модели в общем объеме продаж составляет три четверти. Количество новых покупателей автомобилей Rolls-Royce в 2010 году составило сразу 80%. При этом новые клиенты в среднем на десять лет моложе покупателей Phantom.
В США продажи Rolls-Royce выросли на 360%, а в Европе – на 250%, в Великобритании – на 50%. В настоящее время модельный ряд марки представлен на мировом рынке моделями седан Phantom, купе Phantom, купе-кабриолет Ghost. Интересно, что около 100 клиентов компании владеют автомобилями всех четырех моделей.
Rolls-Royce планирует расширить модельный ряд Ghost, выпустив три новых автомобиля в ближайшие три года: удлиненную версию, купе и купе-кабриолет. Первым будет выпущен лимузин. Однако Мюллер-Отвос сообщил, что дата появления двухдверных моделей на рынке еще не определена, но публика увидит сразу их серийные версии, поскольку "при таких сравнительно небольших изменениях в концептах нет необходимости". Ghost является самым «бюджетным» и самым хорошо продаваемым Rolls-Royce. С начала 2010 года он разошелся в количестве в три раза превышающем Rolls-Royce Phantom.