Томас Овсянски назначен исполнительным директором по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию российского подразделения концерна General Motors.
Как сообщает пресс-служба «General Motors Россия», данное назначение состоялось в связи с выделением с 1 апреля 2009 года российского подразделения GM «из кластера Восточной и Центральной Европы в самостоятельную бизнес-единицу в рамках General Motors Europe».
«Российский рынок имеет ключевое значение для General Motors в Европе, и Томас Овсянски обладает необходимым опытом для работы на рынке такого масштаба и значимости», – подчеркнул Брент Дюар, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию GM Europe.
В новой должности Томас Овсянски продолжит работу, начатую коммерческим директором «General Motors Россия» Яцеком Горски четыре года назад, когда российское подразделение концерна еще входило в кластер по Центральной и Восточной Европе. Яцек Горски, под управлением которого продажи GM в России за четыре прошедших года достигли небывало высокого уровня, а сеть дилерский центров превысила 150 единиц, в свою очередь получил назначение в европейскую штаб-квартиру GM на должность директора по послепродажному обслуживанию.