Российское представительство компании с сегодняшнего дня ввело новый бренд-слоган.

Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way. Изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года, поясняют в компании.

Слоган выражает суть философии компании - The Toyota Wayвполне - во вполне японском духе : непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI). Эта концепция находит воплощение, в том числе, в постоянном совершенствовании технологических аспектов производства автомобилей Toyota, чтобы они всегда являлись предметом гордости для своих владельцев и восхищения для окружающих.

Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию. Поэтому именно сейчас потребовался новый фирменный стиль, который открывает путь к более ярким и эмоциональным коммуникациям, наиболее точно выражающим творческий и оптимистичный взгляд на мир, который воплощают собой компания и автомобили Toyota.