Программа, запущенная "Volvo Car Russia",существенно подняла интерес к финансовым продуктам компании.

Программу запустили в сентябре 2013 года. И если до этого среднее количество сделок по кредитам составляло не более 65, то теперь этот показатель вырос до 407, т.е. увеличился более чем в 6 раз.

Программа субсидированного кредитования - финансовый продукт, который позволяет приобрести автомобиль Volvo 2014 года по ставке значительно ниже той, которую предлагают российские банки. По программе ставка достигала 4,9% годовых, тогда как реальная ставка банков составляла 14 - 14,5%, рассказывает Екатерина Градникова, менеджер по финансовым продуктам компании. В итоге доля купленных в кредит автомобилей Volvo достигла 47%. До запуска субсидированного кредитования соотношение было один к пяти.

Среди основных причин, побуждающих пользователей покупать автомобили Volvo в кредит, Екатерина Градникова называет желание повысить класс автомобиля, приобрести машину в более богатой комплектации, и не снимать деньги с депозитов под выгодными процентами. При этом портрет покупателя, оплатившего автомобиль наличными, не отличается от портрета кредитного покупателя, заверяет менеджер.

Сегодня на автомобильном рынке наблюдается тенденция к увеличению спроса на собственные программы финансирования, предлагаемые автопроизводителями. Можно даже говорить о том, что наличие специальных кредитных программ станет ключевым конкурентным преимуществом. При прочих равных характеристиках автомобилей разных брендов покупатель сделает выбор в пользу той марки, которая предложит наиболее выгодные условия финансирования, говорит Екатерина Градникова. Понимая это, "Volvo Car Russia" продолжит работать над совершенствованием программ кредитования своих автомобилей.