Ford и Chevrolet "внезапно" оказались лидерами в сегменте американского рынка, на котором прежде доминировали японские марки.

По данным Automotive News, машины Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в США. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. В июле в первую тройку наиболее покупаемых машин класса мини вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Для сравнения с января по июль Honda продала 30 588 автомобилей. Chevrolet за тот же период реализовала 50 960 моделей Sonics, а Ford — 45 831 Fiesta.

В ответ японские производители как и в самом начале экспансии в США, планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в Мексике.

Десять лет назад Ford и Chevrolet отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями и удобный во всех смыслах автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс. И, как видим, преуспели.

НА СНИМКЕ: самый популярный в классе мини в США Chevrolet Sonics.